?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Против расСизма: за справедливость в западном синематографе - 3 )))
turan01
окончание

Абдулляху тем временем становится худо – вино подействовало не лучшим образом. Он блюёт за скамейкой, а когда поднимает глаза – перед ним стоят все трое.


- Что будем делать с этим типом? – спрашивает Атос.


- Для начала его надо допросить на нашей базе, - задумчиво говорит Арамис. – Его могли подослать люди Ришельё.


- Я его знаю, - рычит Портос, - и я знаю, что нужно делать с гомофобами.


- Нет, - говорит Атос, - мы будем придерживаться установленной процедуры.


Всё ещё нетрезвый Абдуллях снова пытается бежать, но получает по голове и падает.


Кадр: Абдулляха везут в том самом инвалидном кресле, причём везёт его Атос. Затемнение.


Подземное помещение, много оборудования. Осциллограф, микроскопы, всякие сложные приборы.

Шприцы, ампулы. Привязанный к креслу Абдуллях – судя по его виду, он явно накачан какими-то лекарствами – беспрерывно болтает по-арабски. Заставить его говорить по-французски не удаётся.

Трое совещаются, Портос отвязывает молодого человека от кресла, Арамис достаёт пистолет…


В этот момент взрыв разносит дверь подвала и туда врывается группа вооружённых китайцев.

Начинается бой среди столов, стрельба, всю аппаратуру разносят по стёклышку – в общем, всё то, на что любит смотреть обыватель.

Арамису удаётся уложить несколько боевиков, одного Портос забивает осциллографом, но и его самого ранят. Атос пытается прорваться к своему инвалидному креслу, но ему мешают двое самых опасных китайца, которые держат под прицелом подходы.


Тут происходит чудо. Одуревший от лекарств Абдуллях, про которого в суматохе все забыли, хватает со стола микроскоп и бросается на китайца, который стоит к нему спиной. Бьёт его микроскопом по макушке, уклоняясь от выстрелов второго. Тут Атос делает невероятный бросок к креслу, плюхается в него и что-то нажимает. Из кресла появляются пулемёты, которыми он буквально разносит на молекулы последнего китайца. Затемнение.


Посреди разгромленной лаборатории сидят четверо мужчин. Атос – в своём кресле, Портос на осциллографе, Арамис на каком-то бочонке, и Абдуллях – на коврике, скрестив ноги.


- Так это твой телефон? – спрашивает Атос, рассматривая телефон. – Ты посылал письмо Детре?

Абдуллях сбивчиво рассказывает, как было дело.


- А ведь нас послали тебя разыскать, - объясняет Арамис. – Люди Детре зафиксировали телефон, с которого послали письмо, по нему мы тебя и нашли. Так ты, может быть, всё-таки объяснишь, на кого работаешь?


Аль-Дартаньяни отрицает, что на кого-то работает и рассказывает свою историю.


- Это такой идиотизм, что может оказаться даже правдой, - бормочет Атос. – А почему ты напал на китайцев?


Тот рассказывает, что китайцы убили его отца и что от введённого ему вещества у него поехала крыша.


- Пожалуй, - решает Атос, - тебе нужно встретиться с Детре.


Следующая сцена, в кабинете Детре. Это транссексуал со сложной идентичностью: выглядит как грудастая красотка, но требует, чтобы его называли «господин Детре».


Поговорив с Абдулляхом, он решает, что из парня может выйти толк. И вводит его в курс дела.


Детре работает непосредственно на владельца «Династии» - человека, которого зовут Луи «лё Руа» (прозвище «король») с непростой итальянской фамилией Тредичесимо. Он держит руку на пульсе, но в дела вмешивается редко. Всем заправляет председатель совета директоров, некий Ришельё по прозвищу «кардинал». Он известен как своей безусловной преданностью Луи, так и разницей во взглядах на будущее корпорации. Если коротко, Ришельё придерживается крайне агрессивной стратегии развития, а также неразборчивостью в средствах обогащения. Несколько раз корпорацию обвиняли в сотрудничестве с тоталитарными режимами (например, она поставляла оборудование в Иран и Северную Корею), и только влияние Луи – у которого огромные связи по всему миру – позволили избежать скандала. Но вообще-то внутри корпорации идёт вялотекущая война. Одним из орудий которой является группа «Стрельцы».


ВРЕЗКА. Кто есть кто в группе.


АТОС. Родился в Лондоне. Отдалённый потомок французского аристократического семейства де ля Фер, настоящее имя – Рон де ля Фер. Но вообще-то выглядит и мыслит как англичанин. Страдает редкой формой дисмофофобии – считает свои ноги и особенно их движения отвратительными, из-за чего старается не пользоваться ногами. Виртуозно владеет боевым инвалидным креслом.


ПОРТОС. Родился в Бонне, немец. Своё немецкое имя никому не открывает, считая его преступным, как и всё немецкое. Гей из принципа - то есть вообще-то этого не любит, но себя заставляет (и старается не заглядываться на девушек). Чтобы укрепиться в гействе, переодевается в женскую одежду. Считает себя антифашистом и антигомофобом, любит порассуждать о том, что фашистов (особенно немцев) и гомофобов надо травить газом и сжигать в печах. Ненавидит немцев из-за Гитлера и Холокоста. Примерно раз в месяц прячется в дешёвом отеле и слушает группу «Раммштайн», отчего рыдает и катается по полу.


АРАМИС. Родился в Буэнос-Айресе, в старой аристократической семье. Это всё, что о нём известно более-менее точно.

* * *

Что касается китайцев. «Династия» пересекается по интересам с тайваньской (на самом деле имеющей связи с правительством континентального Китая) корпорацией «Вселенная» - страшной бесчеловечной силой, не останавливающейся не перед чем. Руководит ей некий таинственный «Дядюшка Ляо», а агенты её действуют по всему миру, в том числе во Франции. Это очень опасные люди, особенно если учесть, что они имеют дело с русской мафией (то есть конченными отморозками и упырями).


В конце концов Абдулляха ставят перед выбором – присоединиться к группе или быть высланным из Франции. Тот соглашается и берёт себе прозвище Дартаньян.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ


Дартаньян получает небольшие деньги на обзаведение и ищет себе жилище – естественно, в интернете (планшет остался у него). Случайно перепутав пару букв в адресе, он попадает на сайт секс-знакомств, и видит объявление, в котором ищут симпатичного мужчину восточной внешности, который в обмен на проживание и еду иногда трахал бы хозяйку дома. Фотка хозяйки прилагается, она весьма аппетитна. Дартаньян едет и уже на месте узнаёт, что женщина жената, а объявление дал её муж, которому нравится, когда при нём сношают его жену, а его самого унижают. Дартаньяну это не нравится, но жена (некая госпожа Бонасье) упрашивает его хотя бы попробовать…


Тем временем Ришельё затевает очередную интригу. Ему нужно удалить из правления некую Анну Штирлиц (топ-менеджер из Австрии), у которой слишком много влияния на Луи. Он хочет доказать, что Анна имеет связь с Дядюшкой Ляо. Он придумывает хитроумный план с целью доказать, что Анна передала китайцам революционную технологию производства сверхпрочных искусственных алмазов, разработку «Династии». При этом есть повод: Анна передавала десять образцов на экспертизу в Лондон, в знаменитую лабораторию, чтобы там подтвердили данные о свойствах камней. Он посылает в Лондон своего агента «Госпожу», чтобы та выкрала из лаборатории два камня из десяти…

= = =

Что будет дальше, я думаю, читателю уже понятно.

И – да, Констанция будет отравлена «Новичком».