?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Фрагменты из статьи о кинофантастической голливудщине - 3
turan01

окончание

(...) Ещё одна странная фишка, тоже из глубин национального сознания. Во всяких гадостях виноваты военные, ЦРУ и прочие государственные органы, политики. В каждом третьем блокбастере они главные занозы. К полиции почему-то с большим пиететом относятся, боятся что, что пристрелят ненароком. А остальных прямо с грязью мешают. Нет, конечно, есть за что, американская военщина и ЦРУ – это первое террористы на планете Земля, ИГИЛ отдыхает с их отрезанием голов. Но чего к ним сами американские идеологи и пропагандисты прицепились? Забыли, кто бабки платит и вольности даёт?

Мне кажется, ларчик просто открывается. Народ пребывает в информационном поле, где вокруг военных, разведчиков, политиков идут постоянные скандалы. Там попилили бюджет, там чего-то спёрли, там кого-то не того убили. Вечные разоблачения, парламентские слушанья. Люди понимают, чего стоят эти организации. Но им внушают – это лишь отдельные эксцессы, есть дураки генералы и ЦРУшники, есть продажные политиканы, мерзавец на мерзавце, можно сказать. Но над нами реет гордое знамя Америки, за нами – супергерои, то есть глубинная суть американского государства, которые все не дадут свернуть с праведного пути. Без гадов никуда не деться, главное – чтоб Демократия была. Она все спишет. Это как раньше советские люди говорили: «главное, чтобы не было войны». Под этот лозунг и профукали страну.

«С прямого нас не сбить пути, нам все равно. Куда идти». Так и у америкосов – куда и с кем угодно, лишь бы под знаменем Американской Мечты. (...)

(...) Англичане, конечно, снимают куда более оригинальное, умное и интересное кино, чем ковбои. Но при этом они давно переплюнули всех по гнуси – количеству извращенцев, зловредных и просто гнусных идей. Они все стараются добиться вершин толерантности. После этих фильмов я уверен, что Лондон – негритянский город. Что женщин там нормальных нет – или трансгенндеры, или феминистки. «Торчвуд» - главные герои, двое вполне мужественного вида мужчин, самозабвенно целуют друг друга взасос и жарко ласкают в постели. Притом, как пишут, это происходит не только на съёмках  – они и в реальности геи конченые.

Последний сезон «Доктора Кто» не осилил. Это величественный гимн толерантности. Мужчину Доктора заменила беспокойная и резкая баба-феминистка. Остальные бабы там тоже феминистки. Белых практически  нет – одни негры и индусы. И сюжеты о том, как тягостно и опасно жить в пакистанском Кашмире, откуда ушёл благословенный Господом британский колониализм.

Англичане, конечно, снимают куда более оригинальное, умное и интересное кино, чем ковбои. Но при этом они давно переплюнули всех по гнуси – количеству извращенцев, зловредных и просто гнусных идей. Они все стараются добиться вершин толерантности. После этих фильмов я уверен, что Лондон – негритянский город. Что женщин там нормальных нет – или трансгенндеры, или феминистки. «Торчвуд» - главные герои, двое вполне мужественного вида мужчин, самозабвенно целуют друг друга взасос и жарко ласкают в постели. Притом, как пишут, это происходит не только на съёмках  – они и в реальности геи конченые.

Последний сезон «Доктора Кто» не осилил. Это величественный гимн толерантности. Мужчину Доктора заменила беспокойная и резкая баба-феминистка. Остальные бабы там тоже феминистки. Белых практически  нет – одни негры и индусы. И сюжеты о том, как тягостно и опасно жить в пакистанском Кашмире, откуда ушёл благословенный Господом британский колониализм.  (...)

Голодные дивергенты с сытыми инсургентами

Голодные игры, Дивергенты, еще фиг знает что, что ни в памяти, ни в душе не осталось – одна зелёная муть. Но ведь владеют эти киноподелки неокрепшими умами. Поскольку это такой новый жанр - молодёжная протестная фантастика.  Такие героические эпосы для массовиков-затейников с Болотной.

Посыл прямой и убойный: «взрослые пни замшелые, мы лучше знаем, как все обустроить, бегом на баррикады. Мы не такие, как все. Мы тут ща все по-нашему сделаем, а старых пентюхов в утиль, потому что они зажрались, а мы голодные». Поэтому, наверное, и игры у них голодные.

Это кино про щенков, которых при тоталитаризме все жутко угнетают – заставляют учиться, потом делят по рангам и принуждают работать во благо окружающих. В общем, глумление.

Хотя для красоты картинки, чтобы подчеркнуть униженное положение молодого поколения – их заставляют бегать по лесам, охотиться друг на друга с применением холодного оружия – и все ради телешоу. На хрена это делается взрослыми людьми – не объясняется сколько-нибудь здраво. А зачем здраво? Это же все на эмоциях и гормонах. Логика – это другая возрастная и весовая категория. Ни одного логичного фильма из этого жанра не было – все подёрнуты  паутиной дегенеративного скудоумства. И пишут сценарии в основном экзальтированные тётеньки, шибко жалостливые по отношению к бедным мальчикам и девочкам.

В итоге подростки узнают какую-то страшную тайну о зловещей структуре всего общества, и взрывают всё ко всем чертям. Воодушевляющая музыка, все обнимаются, коррупционеры и диктаторы повержены. Теперь малолетние дебилы должны поддерживать правопорядок и инфраструктуру. О чем, впрочем, кино не снимают – ну, кому это интересно? Снимешь, что справились – не поверят. Покажешь разруху – обидятся.

Конфликтам отцов и детей не одна тысяча лет. Молодёжный экстремизм, студенческие демонстрации – сколько режимов и стран от них пострадало. Не погашенные эти конфликты приводят к появлению бомбистов, шахидок, да какой угодно сволочи.

Виной тому, конечно, юные гормоны, кипучая энергия, желание быть не такими, как все, самоутвердиться, пусть для этого дом спалить надо. Ну и юношеский идеализм. Притом идеализм нужно употреблять не в смысле приверженности светлым идеалам. Просто в мозгах молодёжи ещё нет чётко сложившейся картины мира, понимания взаимосвязей, причин и следствий. Зато есть простые и примитивные как шпала модели и идейки. Вот эти свои идеальные идейки типа "за все хорошее против всего плохого", или "за все плохое против всего хорошего" они пытаются натянуть на реальный мир, не понимая, а чего это мир сопротивляется и не меняется по щелчку из пальчиков. Это ещё детское ощущение того, что мир можно привести в соответствие со своими хотелками элегантным движением волшебной палочки. Ну, или броском булыжника по каске полицейского.

По большому счёту, молодёжь ещё дураки, даже если и читать-писать-считать умеют, айфона кнопки знают, как свои пять пальцев. Им хочется быть не такими как всем. Они мечтают о мишуре и громкой музыке, а также свержении авторитетов. Как Макар пел – не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас. Только забыл сказать, что если сильно гнуть, можно и сломать, а если и не сломаешь, что потом с погнутой загогулиной делать. А может отскочить и по лбу дать – кстати, наиболее вероятный вариант.

Общество, которые не может найти выход этой дурной энергии и не формирует правильные модели в пустых бошках молодняка, обречено на всякие майданы гидности и гнидности – как правильно?

Собственно, на раздувание этого хаоса и рассчитана вся эта молодёжная кинопофигень. А-ля-у-лю, бей диктаторов-взяточников. Мы здесь власть. Потом, правда, если что-то и получается, так в итоге власть берут взрослые дяди, которые отлично знают, как этот мир работает, и первое, что делают – безжалостно утилизируют восторженных молокососов. Ведь долгую нестабильность с такими разгорячёнными  и не знающими удержу баранами не выдержит никакое общество.

Недаром все эти фильмы пошли перед революциям роз, гвоздик, каштанов, белых лент, арабскими вёснами и прочими хаотическими процессами. Интересно, что америкосы не парятся и даже символику всем этим революциям одинаковую рисуют – сжатые кулаки прочий либеральный рот-фронт. И лозунги одинаковые, дословно. И фильмец тут подогнать, чтобы малолетних придурков завести. И хрен с ними, что малолетних дебилов поубивают, или они кого убьют – зато хаос ещё в одном регионе.

Интересно, что сами пиндосы на себе последствий таких вот своих подстрекательских агиток рассчитывают не испытать никогда. Тут даже дело не в том, что США – это тоталитарное полицейское государство, и всякие революции  чизбургеров и кукурузы давятся в зародыше – ну как в Третьем Рейхе, недалеко они друг от друга ушли. Главное, у американца в мозгах прошито – если показывают нетолерантного тоталитариста, то к Штатам он не может иметь никакого отношения. Это все про русских, мусульман, китайцев, про тех, кто мешает жить своим навязчивым тоталитаризмом и кого совсем не жалко, как врагов Демократии, что приравнивается к врагу всего живого.   США - град на холме, а вы нам диктаторов показываете.

Даже когда в этих фильмах тоталитаризм в самой Америке показывают – так больше для антуража, чтобы интерьеры показать чудаковатые. А так это не про них. Не про оплот мировой демократии. У них это невозможно. (...)

(...) Искусственный Интеллект – гость многих фильмов. Враждебный или дружественный – какая разница. Это или «Скайнет», расфигачивший человечество и загнавший его в норы. Или добренький интеллект, дарящий великие научные плюшки ленивому человеку. Но главное – он не только равен, но и выше человеческого.

Люди-киборги. Роботы, сравнявшиеся с людьми. Роботы, захватившие власть.

Ну а дальше прокатываются идеи киброгизации людей. Чипизации. Слияния с компами. И прочие окаянные радости не такого уж и невозможного будущего. А в конце – идея сингулярности, когда информационные потоки смоют человека, как напором воды в унитазе  и оставят место исключительно для машины.

Все это чистая бредятина. Никакой искусственный разум человек не создаёт. Никаким Богом не становится. Просто делает более  быстрый калькулятор, который может совершать много вычислений и имитировать разум. Не может быть искусственного интеллекта, может быть имитация интеллекта. А сам интеллект не может быть без Души.

Но в западной цивилизации, где под видом протестантизма побеждает вульгарный материализм, разницы между имитацией и  истинным уже давно не чуют.

Интересно, что хотят? Показать, что железяка может достичь уровня человека? Или что человек ничем не лучше железяки? Сатанизм в чистом виде – создание големов, без души, но выполняющих свои обязанности и дисциплинированно убивающих недовольных.

А может и программирование общества идёт такое? Рептилоиды там с греями стараются доказать человеку, что он сам лишь бездушный механизм.

Накал этой жути доходит до полного абсурда. Последний «Бегущий по лезвию бритвы» - там женщина родила  от робота ребёнка. Дальше – гусары молчать. Подробности неуместны.

Может, элита не против заменить со временем на роботов всяко быдло. Роботу ведь ничего не надо доказывать убеждать, вести его идеологическое воспитание и кодирование. Достаточно запрограммировать. И ни за каким бесом люди не нужны тогда. (...)