?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Блевотина белорусского госслужбиста в адрес России: осторожно, обсценная лексика!
turan01
=Бугага! Вы реально скоро друг дружку жрать начнёте. Ебанаты имперские.
=Дадада! Хули ж вы тогда не платите за выполненые работы и поставленные товары?
"Россияне не рассчитались за объекты, построенные в Калуге к чемпионату мира по футболу."
За продукты почти полтора ярда торчите только по итогам 2017, по прошлому году ещё не считали.
Так что, кидалы, продолжайте вскрываться. А мы посмотрим, кто нормальный из вас, а кого - к стенке или на лесоповал, как завещал великий ивс.
=Нет, придурок. Калуга, это россия. Стадион построен и функционирует. Но вы пользуетесь им, и хрен заплатили за выполненную работу.
Вот так у вас во всём. Сплошное кидалово. Вы - мошенники, и при этом выёбываетесь.
=Ишь как ты изворачиваешься, уёбок, выгораживая своих друганов мошенников.
Разуй глаза, пидорас, и прочти каменты, в них всё указано. И про иск в суд, и отношение калужских властей к этому иску.
По факту выходит, что вы кинули гомельских на бабло, и теперь этот диабетный пидорас (….) стебётся, сравнивая гомель с рязанью? Так вы пидорасы и облагородили рязянь за счёт гомеля! Вы - пидорасы, живёте за наш счёт! Мы вам понастроили домов, детских садов, целых агрогородков и прочее на перефирии рашки потому что у вас руки из жопы растут, сами строить разучились а молдоване и узбеки на серьёзные объекты не способоны в принципе, а вы нас кинули на бабло, не расчитались за выполненные работы, и ещё выёбываетесь мошенники.
Какие же вы конченые ублюдки...
==  Бюджет на их возведение составил чуть больше 390 миллионов российских рублей, существенная часть финансирования была обеспечена из федерального бюджета.
Генеральный подряд на строительство получила фирма «ТП Хонко». Среди их проектов - авиационные, промышленные и другие здания. Много в ее пакете и спортивных сооружений - ледовые арены, футбольные манежи. В общем, со спортом на «ты».
А вот субподрядчиком на строительство баз стал Гомельский домостроительный комбинат. Объекты сдали в срок и без нареканий. Тут и чемпионат мира подоспел.  (…)
Директор «Гомельский ДСК» Виктор Чеботков: Мы подали в суд. Надеемся на помощь нашего правительства. Кстати, администрация Калужской области, которая являлась заказчиком, поддерживает наши законные требования.==
То что ты не слышал про судебные заседания, это не означает что их нет. Но из твоих заявок следует что ты ты тупое животное в человеческом обличии.
И таких кидков по всей вашей безграничной. Начиная со строителей, и заканчивая едой. Но что-то там разеваете рот про "кормильцев". Ещё и жижей хотят перестать расчитываться, и с рынка выдавливать начали.
Какие же вы мелкие мрази, власовское отродье.
=Спор по газу это то же "обычный спор хозяйствующих субъектов". Но вы ведь ебальники раскрыли хуже бегемота.
Этого достаточно было чтобы вы, вместопатриоты, моментально показали вновь свою лицемерную суть.
=Я вообще уже не могу ржать с вас. Вы невероятное гнильё. Похоже в рашке больше не с кем договариваться, выдавили хамы порядочных людей с ключевых постов.
=Можно заливать напалмом, вы такие нахер не нужны.
=Это мы ваши фейки расчехлять начали. И это лишь жалкое начало.
Дальше будут посадки ваших поцев, которые возомнили о себе слишком много.
Как только наши сказали что покажем всю совместную бухгалтерию по бабичу, лавров тут же начал ныть "не надо ребята", и проблеял про "настроены на продолжение спокойной ритмичной работы".
Так что готовьтесь, пидорасы. Наша терпелка закончилась. За каждый высер будете получать по ебалу.
И это всё приведёт к тому, что вы просто пепегрызёте друг друга, начиная понимать что до сих пор самыми ярыми русскими патриотам™ были пираты карибских офшоров и попросту компрадорские мрази.
Хотя пока до вас, идиотов это осознание дойдёт, вы уже хорошенько покромсаете друг дружку.
=Мы то же кое чему научились.
Мы и сейчас с вами в космосе наращиваем спутниковую группировку, так что иди в хуй снова, со своими понтами ебанат.
А вот вы, без продукции нашего интеграла, хрен в космос полетите, и заместить интеграл не чем, потому что, как ты сам признал, пизда нарожала вас, в то время когда нужны герои.
Обтекай, щенок.
=Подобные тебе дегенераты и способны лишь сравнивать ржавую трубу с высокими технологиями. Вы за 30 лет не смогли даже приблизиться к наработкам интеграла.
=А с чего ты, бляцкий выпердок, решил что наш флаг бело-красно-белый? По своему власовско-полосатому замеры делаешь?
Нет, чмо, мы наследники советской белоруссии, и от вас - ублюдков власовских, наследников предателей, освободим землю как в сорок пятом. Только в этот раз никаких исправительных лагерей - тупо в расход предателей.
=Ты готов китайчатине слить секреты? Давай! Они с радостью вам всё "импортозаместят". Потом будете жрать восковую капусту, покупая её у них за нефть и газ, мозгов то у вас своих нет, потратили туеву хучу бабла на тягач к ракетам, но он так и ездит разворачивая колёса как пьяная сороконожка.
Так что продолжай сравнивать хуй с сигарой, и мечтать про этот самый хуй, как это делает зашквареный (….).
=С нашей секретностью всё хорошо, мы своё слово держим, даже в условиях когда такие говна как ты с блядиком и недимоном нас оскорбляют и пытаются переложить на нас свои дела мерзкие. Всю дорогу даём вам возможность в космос летать, а нам ещё и предъявы кидаете.
=Вы просто охуели уже в край. Только бабло тянете, и нихуя не исполняете своих обещаний, мошенники. Ещё и выёбываетесь присылая вот таких пидоров как (….), для "укрепления своих переговорных позиций". Так мы вот-вот перестанем смотреть на ваши росиянские паспорта лояльно и за всю хуйню будем приземлять вас - ублюдков, на нары, как это было с охуевшим баумгертнером. И вас там таких, сажать не пересажать. Жаль что нам новый бам и канал москвы не нужен...
Охуеть какиех благодарных потомков вырастили!
=Слышь ты, власовский выпердышь! Ты случаем не знаешь, сколько не доехало до сталинграда ж/д составов с танками, топливом, боеприпасами и прочим? Тех самых поездов, которые пустили под откос у нас в бсср наши партизаны, чтобы вас там этими танками не подавили. И ещё не известно что бы было с вами, если мы ещё на подступах к вам не уничтожили эти самые танки, топливо, боеприпасы.
=Заткнись, ублюдок, и даже не поминай "зятьков", потому что только у вашего каминского в локотской республике было полмиллиона человек - росиянцев, которые без принуждения кинулись служить гитлеру. И именно они вместе гитлеровцами и бандеровцами убивали нас - белорусов, сжигали целыми деревнями выслуживаясь перед гитлером.
Про "кадровых военных" то же ебало захлопни. Все ваши "кадровики" сдёрнули в лес при первом же авианалёте, оставив необстреленных колхозников и бухгалтеров самим решать все задачи.
Без нас, ублюдки, вы бы до сибири бежали с обосранными жопами, воины хуевы.
=Иди на хуй гнида! На кадрах трофейной кинохроники всё видно, как власовцы маршируют под триколором приветственно зигуя гитлерам.
Вы потомки власовцев, захватившие власть в 91-ом в результате майдана. И продолжаете скакать.
Но мы вас всех отловим, и воздадим по заслугам, как вашим идейным вдохновителям в своё время в нюренберге. Готовьтесь, паскуды власовские...
=Так и вы, клоуны, с какого перепугу от имени россии говорить стали?
Вижу только влажные мечты власовцев.
=Хочу посмотреть как будете отмазываться от клеветы в контрабанде, когда всплывёт что организаторы - граждане россии.
Намедни в острог посадили парочку, и остальных участников крутят.
=Именно радует, что ваши уёбки последовательно расчехляются. Не надо будет вас по подвалам ловить чтобы на лесоповал отправлять.
=Вы, уёбки, в своих гаражах подделываете наши товары, а потом нам идут претензии. Ебать какие же вы паскуды.


  • 1
Из команды анонимов в журнале у российского белоруса ladik2005.

я против объединения с белорусами. Вот такие мелкие "отравители" всегда будут втыкать нож в спину любому делу.
Кстати насчёт белорусов. В нижегородской области один из их прохиндеев накрячил несколько крупных фирм. Взял подряды на строительство, снял сливки и смылся с деньгами. Вообще даже хохлы никогда при строительстве так не обманывают как белорусы. А весь надуманный якобы профессионализм белорусов, это миф. Доедают советское наследие, да на этом скоро и всё и закончится.

Хоть и бульбаш, но не спорю. Присоединять необязательно, лучше поддерживать их нейтралитет. Но у них экономика на грани краха, и если закрыть все наши преференции/дотации/субвенции - крах неизбежен. Тоже невыгодно. Избран наилучший вариант: бабки давать, но только двигаясь по пути неспешной интеграции. Поэтому Хитрозачёсанный так дергается.

да какой ты бульбаш?! Абсолютно русский человек.

Что значит "какой"? Половина предков - белорусские крестьяне, окончил минский вуз, владею мовой ... значит, этнический - бггггггггг. )

Белорусы - одна из трех ветвей триединого русского народа наряду с велико- и малороссами. Одна из них тяжело инифицирована и уже гниёт заживо (гангрена) - не исключено, что её придется полностью отсечь; другая - в пограничном состоянии, надежда еще не потеряна, что удастся спасти.

Одно непонятно, почему эти кормильцы столь застенчивы, что имена свои озвучить стесняются.

Там есть один крутой полемист уже под ником masterinist, бодался с ним недавно.

Ладик их сам намеренно держит у себя. Мне на это дерьмо толерантности не хватает)))

  • 1