?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Татьяна Бакальчук: "Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как русский Амазон"
turan01
Лидерство / Лидеры Фото: ЕВГЕНИЙ ДУДИН

 4 февраля 2019|Юлия Фуколова    Марина Иванющенкова  https://hbr-russia.ru/liderstvo/lidery/792138  

До 10 заказов в секунду, 3 млн посетителей в день, около 120 млрд руб. выручки в год. Компания Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России. Татьяна Бакальчук, бывший преподаватель английского языка, основала проект в 2004 году — одеждой в интернете она начала торговать, находясь в декретном отпуске. Позже к бизнесу присоединился муж Татьяны — Владислав. Сегодня журнал Forbes оценивает состояние Татьяны Бакальчук, которая считается единственной владелицей Wildberries, в $600 млн. Супруги Бакальчуки по сей день принимают активное участие в управлении компанией. В офисе у них нет отдельных кабинетов, они работают в опенспейсе вместе с другими сотрудниками.

Бизнес Wildberries растет быстрее, чем у других российских онлайн-ритейлеров. Рост во многом связан с тщательной шлифовкой бизнес-процессов. Руководители компании отказываются от всего, что не приносит дохода, и инвестируют в направления, которые представляют наибольшую ценность для партнеров и клиентов. О том, какие идеи и проекты двигают бизнес Wildberries, генеральный директор компании Татьяна Бакальчук рассказала в интервью «Harvard Business Review — Россия».

HBR — Россия: Wildberries развивается быстрее других игроков рынка. Какие у компании драйверы роста?

Бакальчук: У нашего бизнеса две движущие силы — оптимизация расходов и улучшение продукта, сервиса.
(...)



  • 1
скоро рухнут. Пошла чернуха в товарах. Все бренды сплошная подделка. Ну а оптимизация , просто лазейка в таможенных правилах, если не прямое преступление.

  • 1