Previous Entry Share Next Entry
Предупреждение: сплошной мат, но очень смешно! )))
turan01

https://bigfatcat19.livejournal.com/220893.html
Пишет bigfatcat19 2018-02-23 02:50:00 Сейчас запись на 92 месте в рейтинге
До сей поры я думал, что SW VII - это худшее кино, которое я смотрел.



Ну, конечно, если не считать рассеянского, (а индийское, норвежское или, там, српское я вообще не смотрю). Но тут черт дернул меня поглядеть вот это:

t134wuojkpksj98dfdt6


Короче, железный нигра, подводный чурка, вагиножыд, шустрый жыд, жыд-имба и человек с пересаженной на подбородок жопой спасают мир от... От космических зомби-мухожуков? Блядь, серьезно, там такие зомби-мухожуки нападают, с лазерными автоматами. Из космоса:


DMT7gF5UEAI1ziI
...которыми рулит четырехметровый Балдурзгейт с обложки ЭрПеГе начала 2000-х:

321515-invictus-in-the-shadow-of-olympus-windows-other4a1e2c3ea51362d5fcf8124aff6a43d9--board-games-tabletop

Такой блеклый, пожеваный дуст, сука, с колуном:

47722b1c99cc6a2a59e801486153ca1f

Я хуй его знает, почему этот железный дровосек такой злой, но он, сука, реально злой там и всех собирается повертеть на своем железном хую. Впрочем, одна догадка у меня есть. Чувака страшно бомбит от своего имени, потому что зовут его Сукаблядь. Серьезно. Тут кто угодно разозлится. Он, блядь, откуда-то вдруг взялся и миллиарды лет содомировал всю галактику, потому что у него были такие три кубика, из которых он складывал слово: __huj_small и этим сокрушал миры и превращал их в одно гигантское кемерово. А кто там в этих мирах жил - из тех делал зомби-мухожуков - пиздец страшных, в бронежилетах, очках и с лазерными ружьями. По идее, у него этих мухожуков должны быть миллиарды теперь, но их на самом деле немного, буквально две-три сотни. Наверное, дохнут в неволе быстро. В общем, сунулся он на Землю, но там ему вагинолюди навтыкали. Ну и еще там всякие по мелочи немного помогли. Напали, короче, с каменными топорами и прочими луками и покарали Сукаблядя анально, все его космические корабли летающие посбивали, лазеры поломали и мухожукам в клоаку затолкали - едва чувак успел съебаться в свой изначальный челябинск - отлизывать там свои раны и прочие места.

А кубики с буквами "Х", "У" и "Й" закопали в разных секретных местах, чтобы враг не догадался. Ну и начали, короче, морально разлагаться, экологию нарушать, хуемразить и вообще делать пархатократ. Или патриархат. Потом еще Супермен упал, криптонцы налетели, прокат не очень, "Марвелл", сука, хихикает и средним пальцем показывает, обидно, в общем. И решили ДиСи запилить прям такой эпик, чтобы все усрались. Для этого Сукаблядь, наконец, все себе отлизал и решил снова напасть. Тем более, что Супермен там чо-то задрался с чуваком, у которого жопа вместо подбородка, и тот ему криптоновым сапогом с ноги по яйцам уебал: wxkeo5T А как Супермен помер - так сразу вся Земля погрузилась в пучину говна и безнравственного. Серьезно, люди, прям, стали страшные преступления творить. Там в самом начале такую пронзительную сцену показали, я от стыда и горя чуть не вскрылся: короче, в Лондоне два белых ублюдка напали на пакистанскую торговку, обозвали ее жирной пиздой и перевернули лоток с апельсинами и прочими помидорами, которые она, сто пудов, своими руками на заднем дворе вырастила! Вообще ничего святого не осталось, хуже, чем при Гитлере! Ну, Сукаблядь на них и напал. Забрал кубики с буквами "Х" и "У", прилетел в Сраную Рашку в город Згборжн, где тридцать лет назад расплавилась гигантская градирня, в которой был атомный реактор и начал там среди хрущоб ебашить ваще чернобыль. Мол, третью букву найду - и pidrila-ebanaya-kotik_17582754_orig_

Да только чувак с жопой про это все пронюхал как-то и стал собирать команду героев, чтобы врагов покарать. Жыденка шустрого подобрал, бабу жыдовскую, а потом полетел в Исландию - хача кадрить. Вот за Исландию, честно говоря, обидно было. Исландия - это же пиздец мощная держава. Они там у себя всех андреев запретили, а скоро прекратят всем письки резать. Только если фимоз. А кто такой свободолюбивый иудей или другой какой ислам - валите обратно в свой ближний восток и обрезайтесь хоть под корень. Отъявленные ребята, одним словом, хоть и гомосеки через одного. Так вот, этаких-то викингов пендосы в своем кино изобразили жалкими нищебродами, которые даже рыбу ловить не умеют - им ее достает чурка, который в первом сезоне давным давно главную роль играл: uBJeSy9 Чурка этот непростой. Он наследник Атлантидов, поэтому страдает сильным королевским метеоризмом и от этого очень быстро плавает без помощи рук и ног: 01 Он сперва весь такой ломался: "Не пойду, мол, воевать", но потом пришел. Баба тоже пришла, потому что она хоть и бессмертная еврейка, да добра не нажила, а у чувака с жопой на лице - прямо миллиарды. Ну, негра еще завербовали. Негр сперва очень сильно не хотел, сильнее, чем морской чурка. Ему папа - ученый-негр - по обкурке сделал железное все, так что баян некуда вставить, а травка не забирает. Но потом папку у него мухожуки-зомби утащили, и он сразу понял, что зато можно ведь ларьки обносить прямо на глазах у ментов - те все равно сделать ничего не смогут, и решил за папку вписаться. Еврейчика тоже завербовали: мол, шустрый, если чо - за сигами сгоняешь, а драться не нужно будет, честное антисемитское. А потом Жополицый разошелся и говорит: "Раз такая хуйня пошла - а чо, давайте Супермена оживим? Его, говорят, даже опарыши не берут!" Ну, они и оживили. Тот сперва сердился очень, всем дал страшной такой пизды BQXrMvtCUAAls6S, но потом прибежала его дунька - стремная, деревенская - RoHmbfNSmbd, супермен остыл и улетел с ней сосаться. А эти пятеро утерли юшку и полетели в Згборжн - пиздеться с Сукоблядем. ну и заодно каких-то молдаван спасти, которые туда приехали плитку класть всей семьей, да под замес и угодили.

Дальше там махалово началось - напряженное такое, захватывающее, прямо смотришь - не оторваться:

Сперва, конечно, наши получили по щам. Они там такие туда-сюда, туда-сюда, а эти - рраз! И еще молдаван спасти ведь надо. А Сукаблядь и его мухожуки наседают и обидными словами матом ругаются. Мол, будет чем полакомиться: коньжид на обед - молодец жополиц на ужин. А бабу вообще сперва всем кагалом сгвалтуем. Но тут Супермен кончил со своей дунькой сосаться, прилетел и порядок навел - хрущобы все подальше оттащил, Сукаблядя мало того, что отпиздел, так еще и обоссал. А Мухожуки - даром, что зомби - а с понятиями, увидели такое и говорят: "Ты теперь нам не пахан, а петушара опущенный". Набросились на него и запетушили насмерть: images. И стали они жидь-поживать, да добра наживать.

СУ-У-УКА! Я серьезно, это даже не дно, не ил - это триасовые отложения. Вот знаете, я нихера не рублю во вселенной "Марвелл". Мне уже поздновато закидываться тоннами комиксов и разбирать, кто там кому Санта-Барбара. Но это совершенно не мешает мне с удовольствием смотреть их комедии: что про энциклонгов космических, что про Человека-Ковра, да даже про Н6да Тони Старка. Да, у них хватает унылости, но эта унылость - она от того, что я не пендос, и мне не заходит патос про то, как тупые совки помешали им взять нормально Берлин. Мне совершенно не важно, кто там все эти таносы-хуяносы, кри и прочие космические чероки-исламисты. Они вполне органично вписываются в концепцию: "Страшное космическое говно, которое грозит". И имам этот накрашенный, который грозился космическим пендосам из ихней калифорнии челябинск сделать, и няшка-Локи - они же отличные враги все были. А главное, что патос или не патос - но там постоянно было на поржать. В большинстве фильмов "Марвеллы" нормально выдерживали градус, понимая, что всерьез эту хуету толкать нельзя - люди станут пальцами показывать. Поэтому там могут рушиться планеты и города, но поржать всегда было где. И это правильно.

А у ДиСи, сука, ничего не понятно. Какие-то манерные, напыжившиеся хуи из космоса, какие-то вагинолюди на конях, атлантиды, жополицый этот... Никакой связности повествования, никакой изящной недосказанности, ничего, что помогает нормально смотреть фильм, даже если ты в душе не ебешь на его лор и героев. И все, блядь, с такими серьезными мордами - аж блевать тянет. Не комикс, а список шиндлера бежит из шоушенка. Ну и политкорректность и прочая сошулджастисворриорность заебала. Пакистанская баба эта в начале, негр-ученый и белый-уборщик, сам состав группы несравненных обсосов. Я тут порылся и выяснил, что Аквамен, вообще говоря, никогда чуркой не был, он был светловолосый ариец: aquaman-cover Он такой даже в древнем клипе про Мурлока:


На всю команду - только один белый, да и тот, прости Господи, Бен Аффлек с этой своей жопой на лице. Ну и результат на лице. ри бюджете 300 лямов взяли 657. Тор недавний при бюджете 180 поднял 850. А они еще продолжение, блеадь, планируют.

Причина просера, думаю, достаточно простая. Бэтмен этот ваш - он, в общем-то, из другой эпохи немножечко. Со своими этими карате и прочими сюрикенами он смотрелся нормально в те времена, когда преступность была проще и кавайнее. Это в 30-е можно было угрюмо сидеть на краю небоскреба и размышлять, как вот сейчас прыгнешь на тех двух негодяев с револьверами 32-го калибра и покажешь им, как ты маваши уракен. А сейчас, в нашей реальности все эти готэмы выглядят до тошноты натянуто совой на глобус. И ведь с нынешними технологиями можно замутить совершенно аутентичного бэтмена в дизельпанковых декорациях. Понятно, что он будет не столь актуален, но делать-то все равно что-то надо, сборы ведь падают. Хотя, я думаю, с этой своей политкорректностью, социальной справедливостью и прочими #metoo они так и так свои блокбастеры убьют. В следующей части, как я понял, рулить всем будет вагиночеловек. Что-то мне подсказывает - не вырулит. У "Сила проснулась" сборы были два миллиарда, а у следующей части - всего миллиард триста. С девятой, думаю, и того хуже будет. А ДиСи, видимо, просто не может в фильмы по комиксам. Пару раз выстрелили - да и все. Ну так и не нужно давить, раз не лезет.


  • 1
Душевно отжёг ) надо будет обязательно посмотреть

  • 1
?

Log in

No account? Create an account