turan01 (turan01) wrote,
turan01
turan01

Проплывая по мосту: удивительный акведук канала им. Москвы

Оригинал взят у b_picture в Проплывая по мосту: удивительный акведук канала им. Москвы
Каждый раз мы восхищаемся, рассматривая инженерные диковинки Европы. А ведь и в России достаточно удивительных сооружений, которые не уступают в оригинальности заграничным. Так, в столице на участке между шлюзами №7 и №8 канала им. Москвы можно увидеть уникальный мост. Суда проходят не под ним, а прямо по его поверхности.

main



Судоходный мост, построенный на 42 км канала им. Москвы в 1937 году.

Канал им. Москвы начали строить еще в далеком 1932 году, тогда он назывался каналом Волга — Москва. Для того чтобы канал прошел по участку между 7-м и 8-м шлюзами, не нарушая движения транспорта по Волоколамскому шоссе, было принято решение создать искусственную насыпь над дорогой и проложить канал по мосту. Построенный акведук вот уже почти 80 лет удивляет жителей и гостей столицы.


Судоходный мост над Волоколамским шоссе.

С самого начала под мостом проходили две полосы для одностороннего движения. В 1944 году к ним добавили трамвайные линии и пешеходный переход. С каждым последующим десятилетием количество транспортных единиц только увеличивалось, поэтому в 1972 году под акведуком проложили еще один тоннель.


Яхта, проходящая по акведуку над Волоколамским шоссе.


Комплекс транспортного пересечения Волоколамского шоссе.

В 2001 году проезд под судоходным мостом претерпел еще некоторые изменения. Было построено еще два тоннеля: двух- и трехполосный. Для осуществления этой задачи акведук был осушен, а насыпь сорвана.


Участок канала им. Москвы между шлюзами №7 и №8.


Судоходный мост над Волоколамским шоссе.

Смотрите также: В Китае открыли новый стеклянный мост над бездной, который не каждый отважится перейти

источник

Tags: Россия, история, сделаноунас
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments