?

Log in

No account? Create an account
(no subject)
turan01

http://www.vz.ru/opinions/2016/9/5/830660.html

Бесполезно мешать украинцам идти своим путем

5 сентября 2016, 14::02
Фото: из личного архива

Смешная штука с «Интером» произошла. Интересно, понимает уже креаклеат, что это теперь навсегда? И что лучше уже не будет. Украина превращается в то, чего требует дикарская душа украинцев.

Смешная штука с «Интером» произошла. Интересно, понимает уже креаклеат, что это теперь навсегда? И что лучше уже не будет. Украина превращается в то, чего требует дикарская душа украинцев. Без русских это будет то, чем было – обезлюдевшим диким полем.

Напомню тем, кто вдруг не знает. В начале 18-го века все население нынешних Черкасской, Киевской, части Житомирской, Кировоградской и Винницкой областей составляло менее 50 тысяч человек, без Киева, правда, в котором были русские.

Read more...Collapse )

Вот теперь можно френдить!
turan01
Оригинал взят у asharky в Вот теперь можно френдить!

(no subject)
turan01
Климкин: Украина не останется наедине с российской агрессией

Вторник, 6 сентября 2016, 00:26  http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/09/6/7119682/

Глава МИД Украины Павел Климкин считает, что обсуждение вопроса Украины в формате G20 является свидетельством ее поддержки мировым сообществом, а также гарантией того, что страна не останется наедине "с российской агрессией".

Об этом он сказал в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".

"У нас есть друзья и партнеры, которые доказали, что готовы поддержать Украину, в том числе из солидарности, политическое давление и санкции против России. Мы говорили с ними до заседания Большой двадцатки, и имеем общую четкую и твердую позицию. И поэтому, когда украинская проблематика находится в центре внимания мировых лидеров во время многосторонних встреч - не только G20, но и G7, ЕС, НАТО или ОБСЕ – это, на самом деле, гарантия того, что нас не оставят наедине с российской агрессией", - заявил он.

Климкин добавил, что "без нас решать не будут".

"Если бы кто-то цинично хотел договориться с Кремлем "через нашу голову" – это бы уже давно произошло", - выразил уверенность глава МИД.

Говоря о формальном участии Украины в G20, Климкин подчеркнул, что это зависит от украинской стороны.

"Об этом предлагаю поговорить, когда мы прекратим говорить о нашем потенциале и начнем его реализовывать", - заявил он.

====================================================
Вот с себя и начни, бобрик говорливый дебилообразный. )))))))))))

Сарматская хуцпа :)
turan01

Wyborcza: В киноверсию гибели президентского Ту-154 добавили сцену «взрыва»


Фильм «Смоленск» польского режиссера Антони Краузе о катастрофе президентского Ту-154 наконец выходит в прокат. Его премьера была назначена еще на апрель, но отложена «по таинственным причинам», пишет Gazeta Wyborcza. Впрочем, авторы ленты не скрывают, что верят в теорию заговора, согласно которой самолет был уничтожен намеренно.


367062_1_jjj_big.jpg



«Фильм "Смоленск" Краузе со взрывом на борту. В кино через неделю», – пишет Gazeta Wyborcza. «Сам ли Ярослав Качиньский принял решение о переносе премьеры фильма "Смоленск" в кинотеатрах с апреля на сентябрь? Похоже, речь шла о взрыве», – добавляет издание.


Премьера фильма «Смоленск» режиссера Антони Краузе переносилась раза два. По таинственным причинам. Мачей Павлицкий, продюсер и сценарист фильма, оправдывается тем, что у фильма Анджея Вайды «Валенса» было еще большее опоздание с премьерой, отмечает Wyborcza.
Read more...Collapse )

=================================================
Ого, о фильме услышал несколько лет назад - наверное, на полке лежал. )
Вечером найду старую инфу. 

ОЧЕНЬ МНОГО ВКУСНОГО: детские книги советских времен
turan01
Оригинал взят у gunter_spb в ОЧЕНЬ МНОГО ВКУСНОГО
Очень и очень много. По ссылочке:

http://pudl.princeton.edu/collection.php?c=pudl0127

Оркадей Бапченко на арене: подумаешь, палачом назвали ... :)
turan01

=====================================
Прям-таки физическое олицетворение некоего мерзкого насекомого из Голливуда ... Чужой с Хищником на его фоне просто модели... ))))))))))

Сарматская хуцпа - 2 :)
turan01
Память не подвела:
=================================================

В Польше доснимут фильм «Смоленск». Продюсеры нашли тайных инвесторов

Польское радио для заграницы 20.11.2015 08:31
Кинокартина о Смоленской катастрофе известного польского режиссера Антони Краузе выйдет в прокат в марте 2016 года.
Read more...Collapse )

Кинокартина о Смоленской катастрофе известного польского режиссера Антони Краузе выйдет в прокат в марте 2016 года. Продюсеры нашли тайных инвесторов, которые согласились профинансировать производство фильма на сумму 5 млн злотых.

«В наш фильм хотят инвестировать несколько бизнесменов, которые в сумме намерены предоставить нам 5 млн злотых (1,2 млн евро)», - говорится на сайте Фонда «Смоленск 2012», который был создан с целью реализации фильма.

Read more...Collapse )Read more...Collapse )

(no subject)
turan01
14004003.jpg14004204.jpg

(no subject)
turan01

Что такое Левада-Центр, и как он воюет против России


Удивительное дело, атака 5-й колонны на Кадырова продолжается. Сначала выступил Конгресс так называемой интеллигенции – обломсон. Потом Пионтковский «стрельнул, сразу промахнулся и попал немножечко в себя», тогда решили ввести в бой, как им кажется, тяжелую артиллерию. Сегодня на просторах интернета наткнулся на «социологическое исследование» «Левада-Центра».


Привожу цитату полностью: «Большинство россиян считают недопустимым, когда представители власти угрожают представителям оппозиции и причисляют к "врагам народа" тех, кто критикует правительство. Об этом сообщили в "Левада-Центре. Как выяснили социологи, такого мнения придерживаются 59% участников опроса. Еще 15%, напротив, назвали допустимыми подобные высказывания, однако лишь 4% респондентов в этом "твердо убеждены". Кроме того, каждый четвертый (27%) не смог определить свое отношение к данному вопросу». Для колориту уточню, что сообщение взято из Росбалта, об этом же сегодня капал «Дождь», далее по списку.

Read more...Collapse )


(no subject)
turan01
81e0fdb8e6b2t.jpg

(no subject)
turan01
Primula_acaulis3854.jpg

(no subject)
turan01

Цитата



Приходит на кухню дочь (6 лет) и спрашивает:
- Мама, что такое мумия?
Эээ... Начинаю объяснять:
- Вот был Египет, были фараоны, потом они мерли, их хоронили, и т.д. и т.п.
Вижу - не втыкает.
- Ну иди в комнату, спроси у папы.
Ржу про себя:
- Хана папе щас!
Диалог из комнаты:
- Пап, что такое мумия?
- Мужик сушёный!
- Ааа, понятно.

(no subject)
turan01

Репортаж из закрытого города   Павел Орлов

Спецкор «Ленты.ру» побывал на одном из самых секретных предприятий России

detail_ddd3dc8c7831394d72f5d2f2731eb691.

Газовые центрифуги для обогащения урана

Read more...Collapse )


(no subject)
turan01

Цитата



Наш мэр обещал построить православный храм. И задрав рубашку показал как он будет выглядеть.


(no subject)
turan01
Primula_obconica3897.jpg

(no subject)
turan01

Цитата



Заключали договор на предоставление услуг Сбербанку. Сбер — организация суровая, все по правилам и на каждый чих есть свой абзац. Вместе с двумя экземплярами договора и тремя тысячами подписями согласующих отделов в конверте пришла инструкция по обращению с договором! В этой инструкции было прописано все досканально: как подшивать договор, как загибать ниточки, как ставить печать и какого размера должна быть подпись. И ни дай бох сделать не так.

...и в каком-то дальнем пункте точные как швейцарские часы юристы Сбера четко прописали сроки действия договора: с 29.02.2016 по 29.02.2017

(no subject)
turan01
CrqHyXJXEAAYqsx.jpg

(no subject)
turan01
P0SRGfWNH5A.jpg

(no subject)
turan01
CrqSK_5WAAELf6Z.jpg

(голосом Лёлика) Щикарно, шэф: гламур и антигламур в одном флаконе :)
turan01

Богиня Инстаграма: 15 фото, имитирующих снимки знаменитостей  

Жительница Австралии Селеста Барбер занимается тем, что не только воссоздает фото знаменитостей Instagram, но и придает им веселую нотку.

Как видно из этой подборки, сделанной boredpanda.com, никто из знаменитостей не избежал реконструкции, сделанной Барбер. Она пытается выглядеть гламурной, как Бейонсе, гибкой, как Виктория Бэкхем, уставшей, как Ким Кардашьян и любопытной, как Никки Минаж. Однако в отличие от глянцевых фотографий звезд, снимки Селесты отличаются куда большим уровнем реалистичности. Неудивительно, что ее аккаунт собрал уже более 500 тыс. подписчиков.

1. Леди Гага и Селеста вместе занимаются йогов на доске

s-e3df33f6721f800e2cd50e02c5ee3ec0451fbb

Read more...Collapse )


(no subject)
turan01
Минобороны заключило первый контракт на поставку свыше 100 танков "Армата"
КУБИНКА (Московская облатсь), 6 сен — РИА Новости. Минобороны РФ заключило с "Уралвагонзаводом" контракт на поставку опытной партии из более чем танков Т-14 "Армата", первые машины уже поступают в опытно-боевую эксплуатацию, сообщил РИА Новости во вторник замминистра обороны Юрий Борисов.

"Первая партия уже закуплена, ведь "Уралвагонзавод" делает ее не бесплатно. У нас есть контракт на опытную партию, на 100 с лишним машин, они уже поступают в опытно-боевую эксплуатацию", — сказал Борисов на форуме "Армия-2016".
===============================================
Ну, пипец, сейчас щеневмерлики начнут их жечь на Донбассе ТЫСЯЧАМИ! )))))))))))))

Толково: откуда есть пошла Чичкерия ...
turan01

http://www.vz.ru/politics/2016/9/6/830703.html

Чеченскую катастрофу можно было предотвратить

6 сентября 2016, 08::12
Фото: Бабушкин Андрей/ТАСС
Текст: Евгений Крутиков

При личном общении Дудаев не производил впечатления психопата, каким его стали представлять впоследствии

Ровно четверть века назад власть в Чечне перешла в руки сепаратистов, следствием чего стали две кровопролитные войны. Считается, что Джохар Дудаев был фанатиком, с которым было невозможно договориться, а политическую повестку в Грозном уже тогда диктовал радикальный ислам. На деле это лишь отговорки, которыми федеральная власть пыталась прикрыть свои ошибки.

Дату, когда Верховный Совет Чечено-Ингушской АССР объявил в Грозном чрезвычайное положение в связи с попыткой насильственного захвата власти, принято считать чуть ли не днем провозглашения независимости Чечни, хотя по сути это не совсем так.

Read more...Collapse )

Вырусь Андрюха Ш. жжОт как всегда! :)
turan01
В Россию массово отзываются "бойцы невидимого фронта"


05 сентября 2016, 10:10   http://obozrevatel.com/person/andrej-shipilov.htm

Андрей ШипиловАндрей Шипилов

Сейчас получил информацию, что в последние недели в Россию массово отзываются бойцы невидимого фронта, работавшие в Штатах и Европе под прикрытием, в разных корпорациях и учебных заведениях.

Проверил по своим контактам, оказалось правда.

Несколько известных мне персон, которых я очень подозреваю в принадлежности к таким "бойцам", в разные годы уехавших на запад, кто "работать в западных корпорациях", кто "заниматься наукой", внезапно разорвали свои контракты и вернулись в Россию.

Даже если мои "подозрения" не верны (а по факту - это не подозрения, а уверенность), то сам факт, что сразу несколько (только мне известных) и вжившихся в Запад персон, имевших там доходы с сотни тысяч баксов чистыми ежегодно, вдруг все побросали и почти одновременно вернулись в Россию (которую ранее покинули "навсегда"), этот факт заслуживает того, чтобы над ним задуматься.


(no subject)
turan01
Read more...Collapse )cef22cb3ad2634945e13ab564ad9a808.gif8b03d323eac2f6c07fe0c38322868018.gif

Смешной фейк :)
turan01

Награда нашла своего героя.
В. Регора, который напал на маму с дочкой из-за георгиевской ленты 9 мая, пырнули ножом.

=====================================

Image10.png

(no subject)
turan01
22396353.jpg

(no subject)
turan01
2014_12_23_44abf818d0f46ae0dc7813fee7c7a

(no subject)
turan01
1458986252-7.jpg

(no subject)
turan01
403356648056_gde-to-v-avstralii.jpg

(no subject)
turan01
14016501.jpg