?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ЁБАНЫЙ ЗВЕРИНЕЦ
turan01
Оригинал взят у gunter_spb в ЁБАНЫЙ ЗВЕРИНЕЦ
А тут у вас в жэжэшечках оказывается весело - запостил фотачег третьего дня и забыл. Сегодня глянул и прихуел: чуть не тыща каментов, да каких!

Такого густого жыра (с обеих сторон) в полудохлой жэжэшечке никак не ожидал. Есть, есть еще задор у ебанашек.

Ладно, буду вас подкармливать, мои маленькие девиантные друзья. Иногда.
Все ебанулись
Это тебе твоя мамаша, вернувшаяся с работы, на которой у нее был секс-субботник, сообщила, или сам придумал? Так что там угадыванием моих, пиздаболчег? За базар, как и всякое сетевое гавно, отвечать не думаешь, предпочитаешь с порванным очком и в качестве хуесоса ходить? Видимо придется тебе напомнить за твои высеры...

> Да в любом случае ты ублюдочная мразь

Правда, штоле? Ну, мене так стыдно, так стыдно, что ща пойду закажу чистую циновку, ленту шелка и чернила с кисточкой, в номер. Впрочем, нет. С нетерпением ожидаю того, как ты пукнешь про меня еще что-нить зогбавное и смишное. Начни, нойпример, уже с того, что укажешь мое гражданство и географическое положение. Ну, чтобы обосраться... публично, ога.

> плевать кем и зачем это написано

То есть, те приступы острейшей боли, которые в данный момент у тебя наблюдаются ниже поясницы -- это не иллюзия, а суровая реальность? Ндя, хлипкий нонче педриот пошел, чо я еще могу сказать.

> Какая кому нахуй разница, свидомый селюк ты, московская креакла или обычный ущербный сетевой извращенец

Лалка, а если может оказаться так, что я не селюк, не московская креакла и даже не обычный ущербный сетевой извращенец, а сраленист-ымперец, который ежедневно надрачивает на великага сралина и его апостола -- святага берию... Вот шо ты тогда делать-то будешь, как жыдь-то станешь с порванным на британский флаг шаблоном?

> Вообразить, что отыграть сказанное получится прикрывшись троллингом

Малолетний долбоеб слышал о том, что в этих ваших энтернетах тролли водятся и теперь ему они на каждом шагу мерещатся. Норм жы. Кстати, ты проверь у себя под кроватью, вдруг там тоже тролли, или того хуже: селюки, креаклы, извращенцы или вообще -- фашшизды?

> только пересмотрев аниме с его уебищными моральными вывертами.

Вах, а откуда у тебя такая информация? Ты таки смотришь кетайские порномультики, да? Между прочим, ты настолько тупой и необразованный типичный кацап-быдляк, что только что опустил по полной программе совок. Погугли "Пингвиненка Ло-Ло" -- это такое трехсерийное аниме с его уебищными моральными вывертами. А еще рекомендую первого лауреата международного кинофестиваля детского и юношеского кино, проходившего в 1990 году в городе Москва. Таки совершенно согласен! -- вещь с уебищными моральными вывертами, от одной малоизвестной в мире студии... Ох нравятся мне сетевые ебанашки, реально так нравятся.

Впрочем, вернемся к нашим баранам: ты угадывать моих думаешь, или тебя сифиличным пиздаболом отныне называть? И кроме того, ты так и не ответил, почему ты сидишь в бложыгах, а не сражаешься за дело даунбаса и лугандонии в окопах?
=================================================
Отмороженный щеневмерлик из Джапанистана характерен. )))