turan01 (turan01) wrote,
turan01
turan01

Сделано в СССР!!!

CamrxP0WwAQ68GV.jpg

Лозунги и твитт- посты всегда манят своей однозначностью :DНо надо задаться вопросом: "Какой рынок обеспечил СССР для своего Ту-154?" . Ответ более чем 500-милионный. И что он предложил "рынку"? Когда пришла пора конкурировать с Боингом и Аэрбасом ( с миллиардным рынком) с правительствами США и Европы, советское авиастроение полетело в тартарары. Сла те хосподи, "компрадоры" из правительствов РФ не дали окончательно рухнуть. Упрощение проблемы и задачи всегда приводит к идиотским выводам и дурацким решениям ( в тех же твиттах и фейсбуках)
Кстати, а Вы не знаете почему сейчас так мало стало в продаже войлочных полуботинок на резиновой подошве, под кодовым названием "прощай молодость" и кирзовых сапог? Такая удобная обувь была,практичная...а уж какая эстетичная :kolobok_redface: , куда там этим лабутенам!!!

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/180568-gostinaia-304/?p=3250812

Первая пора "конкурировать с Боингом и Эрбасом" пришла тогда, когда СССР распался на республики, а социализм - на исходные цитаты основателей. Тогда стало невозможно а) заправлять Ту-154 условно-бесплатным топливом и сажать в его кабину 4-х условно-бесплатных лётчиков, б) заставлять авиакомпании республик закупать Ту-154, в) заставлять пассажира или лететь на Ту-154, или не лететь совсем. Это примерно 1991-1994 г.г.
Вторая пора конкурировать пришла в 2002 году, когда начала действовать Директива ЕС N 925/1999 и аэропорты Европы перестали принимать Ту-154 и Ил-62 как не соответствующие требованиям по шумности. Летать, в принципе, можно, но с уплатой огромных сборов по шуму и эмиссии.
Tags: Россия, дрочеры, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments