turan01 (turan01) wrote,
turan01
turan01

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/0/07/T1_color_photo.jpg
Pennsylvania Railroad's 52 T1 class, строился в 1942 и 1945-46 годах, серия 52 шт. Имел конструкционную скорость 160 км/ч и мощность 5000 лс. Эти паровозы были мощны, быстры и технически сложны, что обусловило дороговизну и сложность в обслуживании, были сняты с эксплуатациив в 1952 г. Основной проблемой во время эксплуатации была мощность локомотивов и при неосторожном ускорении колеса паровоза могли пробуксовывать даже на скоростях около 160км/ч. По словам машинистов скорость этих паровозов регулярно превышала 160 км/ч, один техник при расследовании проблем с поломками и большими расходами на обслуживание паровозов утверждал, что локомотивы регулярно используются со скоростями до 225 км/ч. Все это позволяет считать данные паровозы одними из самых быстрых из когда-либо построенных.
-----------------------------------------------------------------------------------

Pennsylvania Railroad's S1, 1939 г, крупнейший локомотив с жесткой рамой, побил рекорд нашего АА, правда тележки у него были сочлененные в отличие от нашего паровоза, построен также в единственном экземпляре.

loewy-s1-1.png
Tags: Мировой Гегемон, люди дела
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments