turan01 (turan01) wrote,
turan01
turan01

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/173527-gostinaia-299/?p=3117348

Докладываю предварительные итоги года:
- Наша система работает в промышленной эксплуатации на 11 железных дорогах России.
- На оставшихся 4 железных дорогах система развернута и работает в опытной эксплуатации (на оставшейся самой маленькой Калининградской дороге предполагается установка в 2016-м году).
- За год я совершил 32 полета и побывал в Воронеже, Саратове, Санкт-Петербурге, Астане, Иркутске, Чите, Новосибирске, Челябинске и Хабаровске, проведя в путешествиях больше двух месяцев и встретив везде кучу классных и интересных людей.
- За год я успел написать и/или модифицировать порядка 20000 строк PL/SQL-кода.
- За тот же год пришлось написать боее 1500 страниц рабочей и эксплуатационной документации по системе, из них 1100 страниц в период с октября по декабрь.
- Разработана и запущена на одной железной дороге в промышленную эксплуатаци новая система, позволяющая оперативно перестраивать расписание под изменившиеся обстоятельства и являющаяяся логическим развитием исходной модели суточного планирования и прогнозирования.
Благодаря нашей системе грузовые поезда поехали по расписанию уже на половине сети и это самым благотворным образом сказалось на экономике:
Цитата


Экономия электроэнергии от внедрения технологии движения поездов по энергооптимальным ниткам графика может составить 380 млн киловатт-часов

18.12.2015 09:44

Внедрение технологии организации движения поездов по твердым энергооптимальным ниткам графика позволит по итогам 2015 года сэкономить более 380 млн киловатт-часов электроэнергии, сообщил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович на итоговом заседании правления компании.

По его словам в течение текущего года данная технология получила активное развитие. «Аппаратно-программный комплекс (АПК) «Эльбрус» в настоящее время внедряется на полигонах 11 железных дорог от Владивостока до Санкт-Петербурга. Применение этой технологии позволит по итогам текущего года сэкономить более 380 млн киловатт-часов электроэнергии», - сообщил он. Также В. Гапанович отметил, что при этом скорость доставки грузов по итогам первой половины декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 13%.


Т.е., только прямая экономия на электроэнергии составила более 1 миллиарда рублей (здесь еще не учтена экономия дизтоплива на тепловозных участках). Кроме того, косвенная экономия от повышения участковой и маршрутной скоростей и более полного использования локомотивов, вагонов и локомотивных бригад в несколько раз превышает экономию электричества.
Заслуга в этом, разумеется, далеко не наша - для того, чтобы вести поезда по расписанию и соблюдать технологию, напряженно трудились десятки тысяч людей по всей стране, от вице-президентов до машинистов, диспетчеров и дежурных по станции.
Но, с другой стороны, для того, чтобы ехать по расписанию, надо иметь это расписание и оно должно быть физически реализуемым, так что и мы тут тоже как бы при чём.
Так что этот год мы почти завершили, подчищаем хвосты и мечтаем немного отдохнуть на новогодних каникулах.
Tags: Россия, люди дела
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments