turan01 (turan01) wrote,
turan01
turan01

Сталин объективно займет место одного из самых гуманных правителей 20 века,

Ну да смертность в гулаге в 15% и зачем растреливать. В Бухенвальде военного 1944 года умерло всего 8644 человека. Да там просто рай был
В 42-43-м общая смертность в СССР была тоже велика. Напомнить, что именно в эти годы происходило?
В 42-43-м общая смертность в СССР была тоже велика.

Велика это сколько? 15% населения СССР в год? и так 4 года?

Напомнить, что именно в эти годы происходило?

Наверно по вашему что то другое чем в лагере смерти Бухенвальде?
в бухенвальде в 1944 г было 63 048 мужчин и 24 210 женщин. умерло 8644 человека . Смертность 10%

В СССР
в 1942 г 1777 тыс заключенных, погибло по записке 352 тысячи смертность 20%
в 1943 г было 1484 тыс заключенных , погибло 268 тыс смертность 18%
Это по всем лагерям и колониям
> 15% населения СССР в год?

>>> В некоторых демографических группах - до 50-70%

> Смертность 10%

>>>> Для чего это вранье. "Из около 250 000 заключённых, прошедших через Бухенвальд со дня его основания, около 56 000 умерли или были убиты" - подавляющая часть - без всякого голода
"Из около 250 000 заключённых,

Altogether more than 250,000 persons are ultimately imprisoned in the concentration camp - See more at:http://www.buchenwald.de/en/72/#sthash.lFMl3A5Q.dpuf
Ваш наброс давно уже не актуален, для нечаянно поверивших - разоблачение здесь, например:http://wiki.istmat.info/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82:%D0%BC%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB
Ваш наброс давно уже не актуален, для нечаянно поверивших - разоблачение здесь

Я так и не увидел разоблачения

Еще раз по земскову в лагерях и колониях было

в 1942 г 1777 тыс погибло по записке 352 тысячи смертность 20%
в 1943 г было 1484 тыс погибло 268 тыс смертность 18%
Это по всем лагерям и колониям

\\\\\\\\\вы легко можете разоблачить
Представив такую же табличку по Бухенвальду за эти годы.
Типа в бухенвальде в 1944 г было 63 048 мужчин и 24 210 женщин. умерло 8644 человека . Смертность 10%
"Я так и не увидел разоблачения"
Угу, это такая общечеловеческая ценность - не видеть невыгодного. Славная нагло-саксонская традиция:
Во время Копенгагенского сражения 1801 года адмиралЪ Нельсон проигнорировал сигнал своего начальника, адмирала сэра Хайда Паркера, к отступлению. Он сказал капитану своего флагмана: "Знаете, Фоули, у меня всего один глаз - и иногда я имею право быть слепым" . Затем он поднес подзорную трубу к "слепому" глазу и произнес: "Я не вижу никакого сигнала!"

Опуская доказательную часть, которую каждый человек с неповрежденным зрением и мозгом обнаружит по ссылке, цитирую лишь резюме:

смертность в фашистских «трудовых» лагерях превышала смертность в ГУЛаге более, чем в 2 раза!

--\\\\\\\\\вы легко можете разоблачить Представив такую же табличку по Бухенвальду за эти годы.

--Во время Копенгагенского сражения 1801 года адмиралЪ Нельсон проигнорировал сигнал своего начальника, адмирала сэра Хайда Паркера, к отступлению.
смертность в фашистских «трудовых» лагерях превышала смертность в ГУЛаге более, чем в 2 раза!



Ах как вы изящно, решились не отвечать про Бухенвальд
Заметим что Бухенвальд, почему то вписанный в трудовые в вашей методичке (, не трудовой а концлагерь для массового уничтожения различных групп населения. И даже в нем смертность во время войны была в 2 раза ниже чем Сталинских лагерях

А ваша методичка меня приколола
Из этого числа мы убрали те, которые в Википедии обозначены, как лагеря смерти (какими данными руководствовались составители ресурса, лично для меня остаётся непонятным. К примеру, Дахау, в котором из 200 000 прошедших через него, погиб 31 591 человек, обозначен, как лагерь смерти, а Заксенхаузен, в котором из тех же 200 000 погибло 100 000, обозначен, как трудовой.

Во первых переписывая английскую вику https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nazi_concentration_camps красные товарищи забыли добавить Заксенхаузену слово минимум 200 000 заключенных, а также что из 100000 погибших, часть пришлась на Сталина . Ведь с 1945 по 1950 Заксенхаузен работал как Спецлагерь N° 7» НКВД.
By the closing of the camp in the spring of 1950, there had been approximately 60,000 people imprisoned there, at least 12,000 of whom died of malnutrition and disease.
http://www.stiftung-bg.de/gums/en/index.htm
То есть 100000 закзенхузена нет, а вот 12000 погибших от Сталина есть

Но красным товарищам тяжело изучить даже первоисточник.

Это я только одним лагерем заинтересовался, а если другие прошерстить?, не окажется что в немецких трудовых лагерях больше народу погибло от НКВД)))
Это я только одним лагерем заинтересовался, а если другие прошерстить?, не окажется что в немецких трудовых лагерях больше народу погибло от НКВД)))
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не окажется. Ваше враньё и наброс очевидны даже из ваших слов. 200 000 и 100 000 тыс. для Заксенхаузена относятся именно к тому периоду, когда он был конкретно немецким лагерем. О чём ясно говорит и список немецких лагерей из вашей ссылки, и статья про этот немецкий лагерь в английской википедии.

Про лагерь НКВД № 7 там отдельное упоминание. То что 100 тыс, имеют отношение к тем 12 тыс. это вы сами наврали для подтверждения пальцесосанной позиции.

Отмазка про "как минимум" вообще совершенно некорректна. А "как максимум" сколько? Миллиард? Два с половинной триллиона?

P.S. Не пытайтесь только дальше вилять, приписывая данные по 7 лагерю к немецкому лагерю. В вашем источнике даже период за который приведены данные указан, чтобы изобличить в вас наглого брехуна "Jul 1936 – Apr 1945".
P.S. Не пытайтесь только дальше вилять, приписывая данные по 7 лагерю к немецкому лагерю. В вашем источнике даже период за который приведены данные указан, чтобы изобличить в вас наглого брехуна "Jul 1936 – Apr 1945"

Еще раз в ссылке англиской вики с которой перепечатана русская написано про погибших
Больше чем 200,000 человек были заключены в концентрационный лагерь Заксенхаузена между 1936 и 1945. ...
Десятки тысяч людей умерли от голодания, болезни, принудительного труда и плохого обращения, или были жертвами уничтожающих операций SS. Тысячи других заключенных умерли во время маршей смерти после эвакуации лагеря в конце апреля 1945.

То есть есть цифра более 200000, а вот цифры смертности в 100000 нет. Смертность невозможно определить. Вроде больше 10% на сколько непонятно

За то есть цифры по советскому периоду лагеря, 60,000 человек заключили там в тюрьму , по крайней мере 12,000 умерли от недоедания и болезни. Смертность 20%
Даже по заксенхаузену сталинская смертность в мирное время, вдвое выше чем военное у немцев

Поэтому я еще раз предлагаю вам , то что я предложил в начале

\\\\\\\\\вы легко можете разоблачить
Представив такую же табличку по Бухенвальду ( Заксенхаузену) за эти годы. 1942-44 со смертностью выше сталинской в 18-20% в год
Типа в бухенвальде в 1944 г было 63 048 мужчин и 24 210 женщин. умерло 8644 человека . Смертность 10%

Я так понимаю , вы это не можете сделать, поскольку сталинские лагеря были ужасней лагерей смерти фашистов, причем отдельно взятых.

У Германии в 1944 г. были такие же разрушения промышленности и сельского хозяйства, как и в СССР в 1942-43 гг. ?
Или у оккупированных Германией стран Европы ?
========================================
Tags: Россия, дрочеры, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments